Разработчики Pokemon Sun&Moon ждут в своей команде талантливых фанатов!

Очень многие помнят инциденты, происходившие с фан-играми на основе франшиз Nintendo в этом году. Another Metroid 2 Remake увидел свет лишь на несколько дней, а с сайта Game Jolt потребовали удалить фан-игры с персонажами Nintendo. Но самый крупный инцидент произошёл с Pokemon Uranium, которую, после 9 лет разработки и полутора миллионов загрузок, потребовали удалить из первоисточника.
Журнал Kotaku решил взять интервью у Джуничи Масуды по поводу фанатских покеигр. Масуда подтвердил, что в Game Freak о таком явлении знают. Хоть он и не хотел вдаваться в подробности, своими мыслями на этот счёт он поделился.
150121_junichi_masuda-e1421896617832-640x360
“Да, конечно. Мне доводится видеть, много работ и идей фанатов в различных аспектах Покемонов, например, присылаемые мне работы в Twitter”. Как сообщил Масуда, это не только фан-игры: ему в Twitter также присылают много таких вещей, как фан-арты. Как минимум один человек упомянул в Twitter “Uranium”, написав Масуде, а потому, хоть в подробности Масуда не вдаётся, вполне вероятно, что он это увидел.
Несмотря на политику интеллектуальной собственности, Game Freak довольно спокойно относятся к такого рода вещам: создателям Покемонов очень нравится тот факт, что фанаты познают создание франшизы изнутри.
“Если я вижу, что Вы получаете удовольствие, создавая что-то новое, работая над каким-либо артом, разрабатывая игру, мы с Вами похожи”, – отметил Масуда.
Но самым удивительным в интервью было приглашение разработчиков фан-игр работать в его команде.
“В общих чертах, как создатели, мы получаем удовольствие от созидания, и в Game Freak всегда нужны опытные люди, так что ждём Вас!” – засмеялся Масуда.

На самом деле, в Game Freak действительно открыто огромное количество вакансий, так что если вы уверены в своих силах и можете преодолеть даже такой большой барьер, как языковой (знание японского – обязательный критерий для устройства на работу в Game Freak) – дерзайте!

Источник: http://kotaku.com/heres-what-the-creators-of-pokemon-sun-and-moon-think-a-1787969002

Разработчики Pokemon Sun&Moon ждут в своей команде талантливых фанатов!: 5 комментариев

  1. про Ураниум – газетная утка. Нинтендо их НЕ трогали. разработчики бросили игру по совсем иным причинам (Я играл в эту игру с момента релиза беты 4.3 и следил за всем этим конфликтом практически изнутри. то что раздуто прессой совершенно не соответствует действительности)

  2. про Ураниум, если кому интересно, изначально разработчики игры вывесили то самое объявление про то что снято с официального сайта в дань уважения авторских прав нинтендо. это моментально было неправильно интерпретировано. на деле им никто не угрожал и не писал никаких требований убрать игру из распространения. представители нинтендо с ними действительно связывались, но все что они сказали – попросили не брать за игру деньги (то есть не делать в игре платных услуг и не продавать ее вообще в целом). распространять игру бесплатно они НЕ запрещали. никак. решение удалить ссылки на скачивание игры было их собственным (хз зачем они это вообще сделали, или чтобы уменьшить кол-во пользователей в игре, или просто потому что “зассали”)
    потом с игрой случилось примерно то что с покемон го – игра стала viral и популярность в разы превысила ожидаемую. т.к. разработчики игры – две девушки, и на официальном сайте им помогал пятачок модераторов, они не справились с потоком. на них, ожидаемо, повалилась тонна критики, жалоб и баг-репортов (игра поначалу была очень забагованной и в ней можно было легко запороть сейв. например после использования гтс можно было навсегда застрять за доской гтс-работника, а если выбрать стартером eletux, игру вообще невозможно пройти полностью – в самом конце из-за стартера получался ломающий игру глитч во время ривал-баттла). потом игру начали ломать просто потехи ради – взломали сервер гтс, заменив все сделки на местную эвентовую легенду (которая в игре технически не существует, точнее, код на нее был не дописан, и если посадить ее в пати и сохраниться, сейв будет испорчен), и бросали ту же легенду и другие недоступные в игре через вондертрейд. т.к. разрабы не знали что с этим делать, они начали отключать в игре онлайн “пока хакеры не успокоятся”. а потом психанули и отключили официальный сервер полностью – официальный сайт, форум, онлайн в игре – все было отключено. они заприватили свои твиттеры и не отвечали никому НИЧЕГО. фанаты, отчаявшись ждать их возвращения, скооперировались через реддит и дискорд (в основном дискорд), и сделали фанатский патч для игры, подключив к ней фанатский онлайн-сервер и начав выпускать патчи чтобы исправлять баги в игре. примерно после месяц затишься разрабы игры вернулись только чтобы сказать что мол “обнов больше не будет, это был важный проект, но нам надо двигаться дальше, всем пока” и уйти. игра после этого была отдана на попечение тем, кто сделал фанатский онлайн-сервер. сейчас благодаря фанатским патчам в игре исправлены почти все баги и глитчи и все нормально работает, но официальные создатели игру бросили. нинтендо там было вообще ни при чем. все что там на деле случилось – разрабы не вынесли критику и троллей, психанули и ушли.

    1. Огромное спасибо. Однажды почти то же произошло со вторым самым крупным сервером Pokemon Showdown (тогда существовавшим) – Frost. Его прикрыли из-за, якобы, нарушения законов США (там, якобы, распространяли детскую порнографию), а на деле, Haunter и Jasmine (админам Смогона) он просто не нравился (популярностью? функционалом?), и они нашли возможность его закрыть.
      Хорошо, что есть люди, знающие ситуацию изнутри. Новость – перевод, да и тема у неё другая, так что править вряд ли уже буду

      1. Денис, нет никакой необходимости исправлять, почти всем наплевать в любом случае, просто постоянно натыкаюсь на очень яростные обвинения нинтендо, когда речь идет об Ураниуме, хотя нинтендо на деле вообще ничего им не сделали, и аж обидно становится, как-то несправедливо %) девушки просто не справились с нагрузкой и бросили проект (и не удосужились при этом нигде публично написать про то что нинтендо им не угрожали. это они сказали только на форуме, который отключили).
        из-за отключения официального сайта игра “вымерла” в плане фан-коммунити примерно до уровня беты – сейчас играет, в общем-то, inner circle, в основном те, кто был в игре до этого инцидента, был в дискорде, и знал как перейти на фанатский форум, ну и те кто игру скачал только сейчас, вместе с патчем. так как хайп по ураниуму очень сильно схлынул по сравнению с августом, скачивает игру сейчас очень мало кто.
        сейчас она, с фанатским патчем, очень даже ничего, кстати. почти все что было сломано, пофиксили, и в игре, хоть и не очень стабильно, но все же работает онлайн.

        в дискорде тоже читал что это уже не первый похожий случай и такое уже было с другими инди-играми, когда разработчики просто бросали все и сбегали, вместо того чтобы сразу сказать всем что больше не хотят с этим работать и не делать из игроков хатико. но сам впервые с таким столкнулся “вживую”.

Добавить комментарий